Асфальтирование – Транспортно-Строительная Компания "Континент"

Асфальтирование

Асфальтирование дорог (укладка асфальта: создание асфальтного покрытия) и различных территорий – наш профиль. Асфальтированием мы уже занимаемся долгие годы, и не были никаких жалоб со стороны заказчиков, поскольку мы всегда делали и делаем асфальтирование, благоустройство и ремонт дорог в оговоренные сроки, и на высоком качестве, соответствующее всем международным стандартам по асфальтированию, ремонту дорог. Дороги – один из важнейших инфраструктур любой страны, которые обеспечивают нормальное и беспрерывное функционирование экономики, т.е. они и их состояние прямым и косвенным образами в определенной степени влияют на нас и на наше благосостояние. А чтобы иметь хорошие, удобные дороги, нужно осуществить высококачественное асфальтирование, иметь качественное асфальтное покрытие.

Асфальтирование дорог или создание асфальтного покрытия – это лишь один из последних этапов строительства дорог. А это значит, что прежде чем перейти к асфальтированию, мы должны иметь и высококачественную, прочную основу, на которой мы собираемся сделать укладку асфальта. Чтобы обеспечить прочную основу для асфальтирования, сначала нужно снять грунт, потом засыпать эту территорию песком, добавить щебень и уплотнить. Из качества этих работ зависит, как долго дороги могут служить нам, не давая провалов и трещин. Что касается ценам асфальтирования (укладка асфальта), то у нас очень гибкая ценовая политика и мы обязательно сможем договорится так, чтобы Вы остались довольными.

Асфальтирование на современном этапе

Асфальтирование – процесс укладки и прикатки асфальтобетонной массы с целью придания дорогам и площадкам поверхностной твердости, являющейся важным условием нормального движения транспортных средств. Эффективность асфальтирования как технологического процесса напрямую зависит от точного соблюдения технологии и строгого контроля качества тех материалов, что используются для создания дорожных одежд. Нарушение технологии и применение несоответствующих расчетным нагрузкам материалов влекут за собой преждевременное разрушение асфальтового покрытия. Укладка асфальта – это очень трудоемкий и точный процесс. Он требователен к температуре окружающей среды и асфальтовой массы, а также влажности воздуха. Огромное значение имеет компонентный состав дорожного полотна и соблюдение технологии.

Чтобы укладка асфальта не превратилась в пустую трату немалых денег, к ней нужно подходить профессионально, строго соблюдая действующие стандарты. К сожалению, очень часто дорожно-строительные организации нарушают не только действующие, но даже и устаревшие ГОСТы. Здесь следует заметить, что асфальтирование это не только распределение асфальтовой массы по утвержденной планом территории, но и подготовка основания для нее. Без должного основания асфальт очень быстро потрескается и фрагментируется, «утонув» в грунте в течение следующих нескольких месяцев. Все слои дорожного полотна важны, поэтому глупо заботится о составе и физико-механических характеристиках асфальта, пренебрегая подстилающим слоем!

Последовательность и технология

Асфальтирование всегда начинается с подготовки грунта. Верхний слой почвы счищается бульдозером, дно образовавшейся таким образом выемки уплотняется катками. После уплотнения настилается геосинтетическое полотно, которое призвано предотвратить поглощение щебня грунтом. Можно обойтись и без него, но, как показывает западная практика, с геотекстилем асфальт долговечнее! Второй стадией укладки асфальта является создание щебневой подушки (подстилающего слоя). При этом используется щебень двух, а лучше трех фракций. Сначала засыпается и разравнивается самый крупный, потом – тот, что помельче. В результате получается предельно плотная и жесткая основа, защищающая асфальт от любых негативных явлений со стороны грунта и грунтовых вод. Но даже правильно уплотненный щебень в обязательном порядке должен быть закреплен битумной эмульсией!

Непосредственная укладка асфальта – это финальный аккорд в создании действительно долговечного дорожного покрытия. Асфальт укладывается в 2 или 3 слоя – сначала тот, что изготовлен на крупном щебне, потом тот, в составе которого использован щебень помельче. Остальные компоненты, а это просеянный песок, минеральный порошок и битум, остаются без изменений. Каждый новый слой асфальта должен равняться 5 см (+/- 2 см).

Cоздание дорожной подушки

Говоря об асфальтировании дорог, нельзя забывать о создании дорожных подушек – специальных щебеночно-песчаных слоев, предназначенных для общего выравнивания местности, равномерного распределения нагрузки и ее передачи на подпирающую поверхность, обеспечения дренажа, а также нивелирования естественного движения грунта. Создание дорожных подушек занимает на порядок больше времени, нежели непосредственное асфальтирование дорог. Недобросовестные подрядчики, этим, конечно же, недовольны и потому по мере своих сил стараются упростить данную стадию дорожного строительства, тем самым сократив затраты средств и времени. Это приводит к тому, что недавно уложенное асфальтовое полотно растрескивается, проминается и фрагментируется.

Асфальтирование дорог без предварительной подготовки основания не производится нигде в мире, поскольку асфальт, уложенный на неустойчивое основание, очень быстро разрушается. Ремонт такого асфальта неэффективен, давая крайне непродолжительные улучшения. Ситуация осложняется еще и тем, что визуально проконтролировать качество основания не представляется возможным.


Цена от 429 руб./м2

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам! Звоните! 8 (812) 643-08-88